Нужен ли офис студии декора?

Свадебное агентство RichArt

Любой клиент скажет «конечно, нужен, как же без офиса». Давайте рассмотрим этот вопрос не только со стороны заказчика, но и со стороны студии декора.

Общие сведения. Свадебные декораторы — не офисные работники. Они не сидят 8 часов за компьютером в комнатке и не ждут когда же к ним придет клиент или трамвай клиентов.  Декораторов кормят ноги. Работа декоратора заключается в проведении встреч, подготовке к оформлению свадьбы, закупках декора и многих других действиях, не связанных с сидением на месте. В общем мы в постоянных разъездах. Лично я за день проезжаю свыше 150-200 км. За день! У нас нет выходных, нет конца работы. Есть только начало и постоянная работа 24 часа в сутки. В офисе я могу быть всего несколько раз за месяц. Все встречи обычно проходят на территории удобной клиенту – это кафе в центре, ресторан, где будет проходить свадьба. Где угодно, но не у нас в офисе. Потому что будь офис хоть в центре, хоть на окраине, клиенту всегда неудобно, он находится в другом районе или возникает еще масса причин, по которым ехать в наш офис ему не хочется.

Престижность. Считается, что иметь офис престижно, компании придает статус. Да, наверное. Только статус компании придают работы, которые она выполнила, свадьбы, которые были организованы и оформлены, а не офис. Чем лучше работы, тем выше статусность. А офис, как оказывается – бесплатное приложение к журналу «Мурзилка».

Надежность. Очередной миф о том, что компания, которая имеет офис вызывает чувство надежности. Смешно! Никакой связи между наличием офиса и надежностью нет. В наше время офис в аренду может взять любая компания или даже частное лицо. Развить деятельность, набрать денег и благополучно съехать в один прекрасный момент. Массу примеров вы может найти в интернете. Другое дело, что в свадебном бизнесе таких случаев я лично не слышала. Но суть не в этом, а в том, что наличие офиса никакой надежности не добавляет.

Затраты.  С точки зрения ведения бизнеса офис – это затраты. Затраты на аренду, затраты на ремонт помещения, мебель, технику и зарплаты сотрудников. Это 80% всех затрат. Если учесть, что за сезон в офисе побывает менее 7-10 клиентов, то наличие офиса становится абсолютно необоснованным. А еще его нужно содержать в не сезон, а это 6-8 месяцев. Постоянно  въезжать и выезжать – это тоже затраты.

Замена. Вместо стационарного офиса мы используем мобильный офис. Все знания и  опыт всегда с нами! Мы привозим все фотографии на планшете, образцы тканей, примеры рассадки. Мы рисуем эскизы на месте! Для всего этого не нужен офис.

Вывод. Вы меня извините, дорогие и уважаемые наши клиенты, но мы для себя давно уже решили, что офис нам не нужен по причине не оправдываемых затрат. Смотрите наши замечательные работы, звоните – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, приедем в удобное для вас место для встречи, привезем все материалы и фото и успешно выполним в дальнейшем оформление вашей свадьбы.

Виктория Перевозникова
Руководитель Студии декора «Торжествомания»